Айдентика (корпоративный стиль, брэнд бук)
Понятие «айдентика» - синоним фирменного (корпоративного) стиля. Оно пришло в Россию из зарубежной практики, где это явление носит название «corporate ID» или «brand ID». Под айдентикой понимается совокупность графических принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей и направленных на создание узнаваемого образа, который смог бы выделить компанию на фоне конкурентов, обеспечить единство восприятия товаров, услуг и информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю. Вместе с корпоративной философией, культурой и поведением айдентика (или фирменный стиль) является одним из элементов идентификации.
Практика показывает, что использование единого корпоративного стиля в документации компании, в её рекламных материалах, в оформлении рабочего пространства и т.д., способствует созданию образа сплочённой и сильной организации. Сотрудники компании тоже попадают под действие фирменного стиля и демонстрируют повышенную отдачу и преданность своей команде, когда объединены единой айдентикой. Естественно, это положительно сказывается и на узнаваемости продукции фирмы, узнаваемости её рекламных кампаний. Таким образом, хорошая айдентика становится основой для укрепления статуса и улучшения имиджа на рынке, а также отличным козырем в борьбе с конкурентами.
Использование фирменного стиля в web-дизайне корпоративного сайта позволяет пользователям ресурса безошибочно узнавать вашу организацию среди сайтов конкурентов. Это утверждение особенно актуально для сети Интернет, где найти определенную компанию не составляет труда.
Фирменный стиль включает в себя:
- разработку оригинального логотипа компании;
- подбор цветового решения;
- разработка графических элементов, которые выступят в роли идентификатора, отражающего характер бизнеса организации.
Фирменный стиль и web-дизайн сайта для лучшей узнаваемости бренда должны быть выполнены в одном стиле. Это поможет сформировать узнаваемость и доверие к Вашей компании среди клиентов, выделить из массы конкурентов и способствовать росту положительной репутации на современном рынке.
Если у вашей организации есть фирменный стиль, а web-дизайн сайта уже разработан, дизайнеры нашей компании внимательно изучат его и предложат более сочетаемые варианты.