Яндекс.Метрика

загрузка...

Айдентика (корпоративный стиль, брэнд бук)

Понятие «айдентика» - синоним фирменного (корпоративного) стиля. Оно пришло в Россию из зарубежной практики, где это явление носит название «corporate ID» или «brand ID». Под айдентикой понимается совокупность графических принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей и направленных на создание узнаваемого образа, который смог бы выделить компанию на фоне конкурентов, обеспечить единство восприятия товаров, услуг и информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю. Вместе с корпоративной философией, культурой и поведением айдентика (или фирменный стиль) является одним из элементов идентификации.

Практика показывает, что использование единого корпоративного стиля в документации компании, в её рекламных материалах, в оформлении рабочего пространства и т.д., способствует созданию образа сплочённой и сильной организации. Сотрудники компании тоже попадают под действие фирменного стиля и демонстрируют повышенную отдачу и преданность своей команде, когда объединены единой айдентикой. Естественно, это положительно сказывается и на узнаваемости продукции фирмы, узнаваемости её рекламных кампаний. Таким образом, хорошая айдентика становится основой для укрепления статуса и улучшения имиджа на рынке, а также отличным козырем в борьбе с конкурентами.

Использование фирменного стиля в web-дизайне корпоративного сайта позволяет пользователям ресурса безошибочно узнавать вашу организацию среди сайтов конкурентов. Это утверждение особенно актуально для сети Интернет, где найти определенную компанию не составляет труда.

Фирменный стиль включает в себя:

  • разработку оригинального логотипа компании;
  • подбор цветового решения;
  • разработка графических элементов, которые выступят в роли идентификатора, отражающего характер бизнеса организации.

Фирменный стиль и web-дизайн сайта для лучшей узнаваемости бренда должны быть выполнены в одном стиле. Это поможет сформировать узнаваемость и доверие к Вашей компании среди клиентов, выделить из массы конкурентов и способствовать росту положительной репутации на современном рынке.

Если у вашей организации есть фирменный стиль, а web-дизайн сайта уже разработан, дизайнеры нашей компании внимательно изучат его и предложат более сочетаемые варианты.

Календари

календарь_сантехпром.jpg

Сантехпром

календарь_рекул.jpg

Рекул

календарь_беларускабель.jpg

Беларускабель

календарь-конти.jpg

Конти

календарь-домик_23февраля.jpg

"23 февраля"

ассомедика_календарь.jpg

Ассомедика

  1. Image 1
  2. Image 2
  3. Image 3
  4. Image 4
  5. Image 5
  6. Image 6

Открытки

глобал_лизинг_нг.jpg

Глобал лизинг

беларускабель_открытка_нг.jpg

Беларускабель

беларускабель_нг2014.jpg

Беларускабель

беларускабель_8марта.jpg

Беларускабель "8 марта"

8марта_рекул.jpg

Рекул "8 марта"

23февраля_беларускабель.jpg

Беларускабель "23 февраля"

1181684136.jpg

Ассомедика

  1. Image 1
  2. Image 2
  3. Image 3
  4. Image 4
  5. Image 5
  6. Image 6
  7. Image 7

Плакаты и листовки

активлизинг_буклет.jpg

Активлизинг

АГРОСТЕП_ПАКА-БЛОКНОТ.jpg

Агростеп

белжд_ПАКА-БЛОКНОТ.jpg

Железнодорожник белоруссии

биг_борд_сантехпром.jpg

Сантехпром биг-борд

бирка_handmade.jpg

Хэндмейд

бирка_сантехпром.jpg

Сантехпром

блокнот-и-коллаж-фарм.jpg

Фармлэнд

блокнот_белкаб.jpg

Беларускабель

буклет_ассомедика.jpg

Ассомедика

буклет_ассомедика2.jpg

Ассомедика

буклет_лукойл.jpg

Лукойл

буклет_фарм.jpg

Фармлэнд

бурлеск.jpg

Бурлеск

бювар.jpg

Ассомедика

визитка.jpg

Визитка

визитки_бак.jpg

Визитка

визитки_сто.jpg

Визитка

ДИПЛОМ_.jpg

Диплом

индекс_массы_тела.jpg

Индекс массы тела

интернет-магазин_медзона.jpg

Медзона

каталог_ратионстрой.jpg

Ратионстрой

каталог_сантехпром.jpg

Сантехпром

  1. Image 1
  2. Image 2
  3. Image 3
  4. Image 4
  5. Image 5
  6. Image 6
  7. Image 7
  8. Image 8
  9. Image 9
  10. Image 10
  11. Image 11
  12. Image 12
  13. Image 13
  14. Image 14
  15. Image 15
  16. Image 16
  17. Image 17
  18. Image 18
  19. Image 19
  20. Image 20
  21. Image 21
  22. Image 22