Яндекс.Метрика

загрузка...

В чем преимущества абонентского обслуживания

В виду сложности современного компьютерного оборудования ни у кого не вызывает сомнений необходимость квалифицированной поддержки, связанной с его эксплуатацией. Между тем, как уже говорилось выше, абонентское обслуживание – это игра на опережение, позволяющая избежать возникновения критических ситуаций. Ведь как бы оперативно они ни были устранены, компании все равно наносится ущерб (временами достаточно ощутимый). В этом и есть основное преимущество данного подхода.

Фактически единственной реальной альтернативой абонентскому обслуживанию компьютеров является наличие в штате компании собственного системного администратора. Однако первый вариант обладает целым рядом несомненных преимуществ:

Финансовая выгода

Если сотрудничество с компанией, предоставляющей услуги в области абонентского обслуживания компьютеров, носит системный характер (именно так и бывает в подавляющем большинстве случаев), то оно осуществляется на основе контракта. Выплаты по нему не назовешь незначительными, однако они, как правило, меньше, чем зарплата квалифицированного системного администратора.

Надежность

Системный администратор – тоже человек, хотя руководителям компании и хотелось бы рассматривать его как штатную единицу. Соответственно он может в самый ответственный момент заболеть или не выйти на работу по любой другой причине. Во время отпуска компания вообще остается «без прикрытия». Выбор в пользу абонентского обслуживания компьютеров по определению снимает такие проблемы.

Ответственность

Вы имеете дело с профессиональной организацией, а не с отдельным человеком, чья квалификация и опыт, по крайней мере, на начальном этапе остаются неизвестными. Наличие контракта на абонентское обслуживание компьютеров создает между вами особый тип отношений, которые регулируются юридически. Соответственно за любые нарушения, будь то срыв сроков или неумышленная порча оборудования, вы сможете потребовать компенсацию.