Текущие цены на абонентское обслуживание компьютеров - почему они такие
Руководители организаций, решившиеся, наконец, доверить эксплуатацию IT-инфраструктуры сторонней компании, зачастую задаются вопросом, чем обусловлена существенная разница в ценах, характерная для современного рынка аутсорсинговых услуг. Она действительно имеет место быть. Однако цифры, представленные в прайс-листах, - это лишь верхушка айсберга. За ними стоит множество факторов, которые необходимо принимать в расчет (для этого даже существую специальные алгоритмы, которые можно найти, например, в библиотеках ITIL).
Cтоимость абонентского обслуживания компьютеров
Начнем с того, что такое направление, как абонентское обслуживание компьютеров, или аутосорсинг, пока недостаточно развито в России. Если в одних городах (преимущественно крупных индустриальных и финансовых центрах) конкуренция сравнительно высока, то в других она может фактически отсутствовать. Такой перекос приводит к тому, что компания, которая предоставляет соответствующие услуги, выступает в роли монополиста и может диктовать цены, заметно превосходящие средневзвешенные по стране. В такой ситуации остается либо попытаться переубедить потенциальных партнеров, что маловероятно, либо подсчитать реальную выгоду, которую принесет переход на аутсорсинговые услуги.
Выше речь шла о причинах, которые носят скорее субъективный характер. В то же самое время нередко приходится сталкиваться с ситуациями, когда завышенные цены на услуги лишь кажутся таковыми. Непрофессионалы зачастую полагают, что весь предлагаемый объем услуг просто не нужен – вполне можно обойтись меньшим и соответственно сэкономить. Задача аутсорсинговой компании заключается в том, чтобы аргументировано объяснить, почему система должна быть выстроена именно таким образом и никаким другим. При возникновении спорных ситуаций в качестве третейских судей могут привлекаться сторонние эксперты.
[Cтоимость абонентского обслуживания компьютеров] Cтоимость абонентского обслуживания компьютеров
Таким образом, основные расходы связаны с общим объемом предстоящих работ, а также их сложностью. Последний фактор является более существенным: необходимость использовать нестандартное оборудование, программное обеспечение или материалы, а также привлекать дополнительных сотрудников, включая узких специалистов, неизбежно приводит к тому, что базовая стоимость услуг заметно возрастает. К этому нужно относиться с пониманием, вместо того, чтобы сразу обвинять партнеров в неоправданном раздувании сметы.
Также нельзя забывать о том, что немалая часть расходов приходится на такой важный этап, как проектирование (если, конечно, нужна серьезная перестройка уже существующей системы или создание новой). Экономить на нем, привлекая неквалифицированных специалистов, просто опасно, поскольку это может поставить под угрозу IT-инфраструктуру в целом, которая выйдет из строя в самый ответственный момент. К тому же переделывать всегда сложнее и дороже, чем создавать «с нуля». Ошибки, допущенные в проектной документации и обнаруженные уже в ходе работ, неминуемо обернутся дополнительными финансовыми и временными затратами.
[Cтоимость абонентского обслуживания компьютеров] Cтоимость абонентского обслуживания компьютеров
Между тем проектирование проектированию рознь. Во многих случаях вполне хватает уже апробированных, хорошо отработанных схем. Понятно, что и усилий для их реализации требуется заметно меньше. Однако нередко высказываются «особые пожелания», которые требуют креативного подхода. В результате увеличиваются и расходы на создание эффективной IT-структуры. Причем от заказчика также многое зависит. Если он ясно понимает, чего хочет, и может понятно сформулировать свои пожелания, это в значительной степени облегчает задачу компании, которая предоставляет услуги в области абонентского обслуживания компьютеров.
В то же самое время существуют способы, позволяющие добиться заметных скидок на все необходимые работы. Одним из самых распространенных является создание смешанной команды, в которую войдут сотрудники обеих компаний – подрядчика и заказчика (конечно, при условии, что таковые имеются и обладают достаточной квалификацией). Помимо экономии важным плюсом подобного подхода является тот факт, что его реализация позволяет быстрее понять специфику данной конкретной компании и в полной мере учесть ее при реализации проекта.
Cтоимость абонентского обслуживания компьютеров
Наконец, нельзя не отметить, что сотрудничество на договорной основе является более выгодным. Одно дело, когда аутсорсинговая компания выполняет один или несколько блоков работ, а потом уходит, и совсем другое, когда она месяцами, а то и годами сопровождает созданную систему, обеспечивая ее нормальную работу и, разумеется, получая за это соответствующее вознаграждение. Еще одним выгодным решением является возможность распространить подобное сотрудничество на несколько структурных подразделений или проектов, которые реализуются одной и той же компанией.
Лучшие цены на абонентское обслуживание компьютеров в Московском регионе
Достаточно даже беглого знакомства со столичным рынком услуг по абонентскому обслуживанию компьютеров, чтобы понять, насколько выгодные условия сотрудничества предлагает наша компания. Так стоимость услуг оказывается на 20-30% ниже средневзвешенных по Москве и области. При этом их качество соответствует высочайшим стандартам. Главный результат такой политики заключается в том, что за прошлый год число наших абонентов уже превысило 300 и продолжает расти.
Где можно заказать
Заказать обслуживание компьютеров сейчас