Контекстная реклама
Очень большой популярностью у рекламодателей сейчас пользуется контекстная реклама. Такой вид интернет рекламы представляют многие известные поисковые системы. На российском рынке преобладает Яндекс Директ, у которого около 80% контекстной рекламы в Рунете. Конкуренты появились на российском рынке несколько позже, что позволило Яндексу занять лидирующее место в России. В основном же при заказе контекстной рекламы, отдают предпочтение Яндекс Директ, но только на нашем рынке.
Объявления показываются в поисковых результатах Яндекса, на популярных сайтах, которые сотрудничают с Яндексом, на тематических сайтах. Объявления Яндекс Директ подбирает по основной тематике сайта, по ключевым словам-запросам.
Стоимость объявлений на Яндекс Директ определятся количеством кликов сделанными по контекстной рекламе. То есть оплата происходит не за показ рекламы, а за переход по ней на ваш сайт. Стоимость определяется аукционным путем и зависит от некоторых причин:
- Конкуренция. Чем выше популярность рекламодателей у определенной тематики, тем выше стоимость клика по объявлению. Цена может варьироваться от 40 копеек и до 1400 рублей.
- Клики. Чем лучше подобрано ключевое слово, тем меньше бесполезных кликов от пользователей. Каждый последующий клик, по нужной фразе, будет стоить дешевле предыдущего.
- Размещение. Цена зависит от места, где располагается объявление. Реклама может располагаться под поиском (до трех объявлений), справа от поиска (до девяти объявлений). Самое видное место размещения – над поиском, стоит такое размещение гораздо дороже.
Для удобства, экономии затрат на рекламу и повышения общей эффективности, есть установить ограничения по:
- Времени. Можно установить временное ограничение по показу рекламы. Например, шесть дней в неделю и пять часов в день.
- Место. Возможен выбор определенных сайтов для размещения рекламы. Выбирая нужные ip адреса, сайты-партнеры или поисковые системы, вы можете снизить стоимость объявлений.
Для увеличения эффективности работы контекстной рекламы в Яндекс Директ есть панель управления, в которой вы можете:
- Уточнить ключевые слова, чтобы на рекламу находили те люди, которые ищут подобные тематику. Такая функция называется Автофокус.
- Регулировать возможное количество кликов, правильно расходуя недельный бюджет. Такой инструмент называется Автобюджет.
- Настроить систему, которая будет подбирать наиболее выгодные регионы для размещения рекламных объявлений. Такая система называется Автоброкер.
Из всего выше написанного можно сказать, что: Яндекс Директ – это хорошая платформа для размещения контекстной рекламы в российском регионе.