загрузка...

Айдентика (корпоративный стиль, брэнд бук)

Понятие «айдентика» - синоним фирменного (корпоративного) стиля. Оно пришло в Россию из зарубежной практики, где это явление носит название «corporate ID» или «brand ID». Под айдентикой понимается совокупность графических принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей и направленных на создание узнаваемого образа, который смог бы выделить компанию на фоне конкурентов, обеспечить единство восприятия товаров, услуг и информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю. Вместе с корпоративной философией, культурой и поведением айдентика (или фирменный стиль) является одним из элементов идентификации.

Практика показывает, что использование единого корпоративного стиля в документации компании, в её рекламных материалах, в оформлении рабочего пространства и т.д., способствует созданию образа сплочённой и сильной организации. Сотрудники компании тоже попадают под действие фирменного стиля и демонстрируют повышенную отдачу и преданность своей команде, когда объединены единой айдентикой. Естественно, это положительно сказывается и на узнаваемости продукции фирмы, узнаваемости её рекламных кампаний. Таким образом, хорошая айдентика становится основой для укрепления статуса и улучшения имиджа на рынке, а также отличным козырем в борьбе с конкурентами.

Использование фирменного стиля в web-дизайне корпоративного сайта позволяет пользователям ресурса безошибочно узнавать вашу организацию среди сайтов конкурентов. Это утверждение особенно актуально для сети Интернет, где найти определенную компанию не составляет труда.

Фирменный стиль включает в себя:

  • разработку оригинального логотипа компании;
  • подбор цветового решения;
  • разработка графических элементов, которые выступят в роли идентификатора, отражающего характер бизнеса организации.

Фирменный стиль и web-дизайн сайта для лучшей узнаваемости бренда должны быть выполнены в одном стиле. Это поможет сформировать узнаваемость и доверие к Вашей компании среди клиентов, выделить из массы конкурентов и способствовать росту положительной репутации на современном рынке.

Если у вашей организации есть фирменный стиль, а web-дизайн сайта уже разработан, дизайнеры нашей компании внимательно изучат его и предложат более сочетаемые варианты.

Календари

календарь_сантехпром.jpg

Сантехпром

календарь_рекул.jpg

Рекул

календарь_беларускабель.jpg

Беларускабель

календарь-конти.jpg

Конти

календарь-домик_23февраля.jpg

"23 февраля"

ассомедика_календарь.jpg

Ассомедика

Открытки

глобал_лизинг_нг.jpg

Глобал лизинг

беларускабель_открытка_нг.jpg

Беларускабель

беларускабель_нг2014.jpg

Беларускабель

беларускабель_8марта.jpg

Беларускабель "8 марта"

8марта_рекул.jpg

Рекул "8 марта"

23февраля_беларускабель.jpg

Беларускабель "23 февраля"

1181684136.jpg

Ассомедика

Плакаты и листовки

активлизинг_буклет.jpg

Активлизинг

АГРОСТЕП_ПАКА-БЛОКНОТ.jpg

Агростеп

белжд_ПАКА-БЛОКНОТ.jpg

Железнодорожник белоруссии

биг_борд_сантехпром.jpg

Сантехпром биг-борд

бирка_handmade.jpg

Хэндмейд

бирка_сантехпром.jpg

Сантехпром

блокнот-и-коллаж-фарм.jpg

Фармлэнд

блокнот_белкаб.jpg

Беларускабель

буклет_ассомедика.jpg

Ассомедика

буклет_ассомедика2.jpg

Ассомедика

буклет_лукойл.jpg

Лукойл

буклет_фарм.jpg

Фармлэнд

бурлеск.jpg

Бурлеск

бювар.jpg

Ассомедика

визитка.jpg

Визитка

визитки_бак.jpg

Визитка

визитки_сто.jpg

Визитка

ДИПЛОМ_.jpg

Диплом

индекс_массы_тела.jpg

Индекс массы тела

интернет-магазин_медзона.jpg

Медзона

каталог_ратионстрой.jpg

Ратионстрой

каталог_сантехпром.jpg

Сантехпром